Культура
Синтезатор любви
Драматург: Алан Эйкборн
Жанр: Комедия
Режиссер: Леонид Хейфец
Актеры: Татьяна Аугшкап, Анатолий Лобоцкий, Ольга Прокофьева
Алан Эйкборн очень модный английский драматург. Леонид Хейфец в прошлом популярный московский режиссер. Первый пишет очень смешные пьесы, второй всю жизнь ставит очень серьезные спектакли. Эйкборн почти классик литературы в Англии, Хейфец практически патриарх режиссуры в России. Однако, столкновение этих «монстров» оказалось не шумной вечеринкой с громкой оглаской в утренней прессе, а банальной встречей ветеранов труда.
Пьеса Эйкборна «Синтезатор любви» в постановке Хейфеца мягко вписалась в репертуар театра Маяковского. Название не кричащее, дизайн сцены отличный (С.Бархин как обычно на высоте), актеры хорошие. Ничего лишнего и ничего нового. Да и сюжет прост, хотя и незауряден. Это история о том, как некий композитор Джером (Анатолий Лобоцкий) ежечасно изводил себя и свою семью муками творчества. Жена и дочь не выдержав столь тяжкой жизни, ушли от него. И тогда он решил найти идеальную домашнюю хозяйку: без отрицательных эмоций, без излишней раздражительности, без ума и души, словом, без всех вредных привычек. Выбор пал на робота по имени Нан (Ольга Прокофьева). Светящаяся дамочка (костюмы принадлежат Татьяне Бархиной), обвешанная лампочками и там и сям (изнутри тоже, стало быть) оказывается трогательным и нежным существом, куда человечнее живых людей. Она умеет ходить на негнущихся ногах, ее можно бесконечно таскать под мышкой и радостно залезать под юбку, меняя чипы. В общем, история занятная, зритель буквально мрет от хохота, отдыхая культурно и с огоньком. - Елена Кутловская, Weekend.ru
24 июня, 19.00
Московский академический театр им. Вл. Маяковского
21.06.2006, 13:19